Независимая оценочная компания
Оставьте заявку онлайн и мы вам перезвоним

Движимое имущество

Процедура оценки состоит из:

Заключение Договора на оценку, оплата услуг по Договору оценки, сбор и проверка наличия правоустанавливающих документов, выезд/осмотр имущества, составление отчета, выдача отчета. Данная процедура занимает – 1 сутки/1 автотранспорт/1 оборудование.

Документы, необходимые для проведения оценки транспортных средств

1.Договор купли/продажи, мены, дарения, приватизации, решения суда и т.д. – в зависимости от основания приобретения

2.Технические паспорта на транспортные средства и спецтехнику;

3.Удостоверение личности Собственника, либо Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юр. лица, Устав, банковские реквизиты компании собственника движимого имущества (в случае если Собственником объекта является юридическое лицо).

Перечень документов и информации, необходимых для оценки оборудования

  1. Правоустанавливающие документы (договора купли-продажи, мены, дарения, протокол аукционной продажи и т.д. в зависимости от основания приобретения);
  2. Документы, подтверждающие факт поставки оборудования (акт приема-передачи, грузовые таможенные декларации, транспортные накладные, инвойс);
  3. Документы, подтверждающие факт оплаты стоимости оборудования;
  4. Технические паспорта на оборудование;
  5. Инвентаризационная опись оборудования на текущую дату с указанием инвентарных номеров, даты ввода в эксплуатацию, первоначальной и остаточной балансовой стоимости, заверенная печатью, подписанная первым руководителем и главным бухгалтером;
  6. Данные об эксплуатации (срок и интенсивность эксплуатации, дата и вид последнего ремонта, замены узлов, агрегатов) заверенные печатью, подписанные первым руководителем компании собственника оборудования;
  7. Удостоверение личности Собственника, либо Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юр. лица, Устав, банковские реквизиты компании собственника движимого имущества (в случае если Собственником объекта является юридическое лицо).

Процедура оценки состоит из:

Заключение Договора на оценку, оплата/предоплата услуг по Договору оценки, сбор и проверка наличия правоустанавливающих документов, выезд/осмотр имущества, составление отчета, выдача отчета. Данная процедура занимает – от 1-го до 3-х рабочих дней.

Документы, необходимые для проведения оценки Товаров в обороте

1.Складские справки, за прошедшие 12 месяцев в бумажном и электронном вариантах;

2.Оборотно-сальдовая ведомость по остаткам товара за прошедшие 12 месяцев в бумажном и электронном вариантах;

3.Акты сверки взаиморасчетов с поставщиками товаров либо письма подтверждающие отсутствие задолженностей;

4.Копии договоров поставки товаров (с приложениями и дополнениями);

5.Копии документов, подтверждающие проведение оплаты по договорам поставки;

6.Перечень всех магазинов (место выставления/продажи товара) и/или складов (мест хранения), с указанием адресов;

7.Удостоверение личности Собственника, либо Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юр. лица, Устав, банковские реквизиты компании собственника движимого имущества (в случае если Собственником объекта является юридическое лицо).

Документы, необходимые для проведения оценки вагонов

1.Договора купли-продажи или поставки по подвижному составу;

2.Документы, подтверждающие оплату по договору поставки;

3.Технические паспорта;

4.Регистрационные свидетельства;

5.Акт о прохождении ТО;

6.Ведомость амортизационных отчислений по подвижному составу;

7.Удостоверение личности Собственника, либо Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юр. лица, Устав, банковские реквизиты компании собственника движимого имущества (в случае если Собственником объекта является юридическое лицо).

Перечень документов и информации, необходимых для оценки воздушных судов

1.Правоустанавливающие документы (договора купли-продажи, мены, дарения, протокол аукционной продажи и т.д. в зависимости от основания приобретения) с Актом приема-передачи;

2.Документы, подтверждающие факт оплаты стоимости воздушного судна (при купле-продаже);

3.Го­сударс­твен­ная ли­цен­зия на пра­во осу­щест­вле­ния де­ятель­нос­ти в об­ласти граж­данс­кой ави­ации (пе­ревоз­ка пас­са­жиров, гру­зов и т. д.).;

4.Сви­детель­ство о го­сударс­твен­ной ре­гист­ра­ции воз­душно­го суд­на и информационная справка, подт­вер­жда­ющая его при­над­лежность собственнику вы­дан­ная Го­сави­аре­гист­ром РК;

5.Удос­то­вере­ния о год­ности воз­душно­го суд­на к по­летам и по шуму на местности;

6.Документы об эксплуатации (срок, вид и интенсивность эксплуатации, дата, вид и количество проведенных ремонтов, назначенном и наработанном ресурсе планера и двигателей);

7.Документы о проведенном переоборудовании (при наличии такового);

8.Справ­ка, с ука­зани­ем на­име­нова­ния (включая марку, модель, серию), го­да вво­да в экс­плу­ата­цию, за­водс­ких но­меров (дви­гате­лей и пла­нера), пер­во­началь­ной и ос­та­точ­ной ба­лан­со­вой сто­имос­ти, тех­ни­чес­ких ха­рак­те­рис­тик и те­куще­го сос­то­яния – за­верен­ная пе­чатью, под­пи­сан­ная пер­вым ру­ково­дите­лем и глав­ным бух­галте­ром собственника.

Документы и информация, необходимые для проведения оценки Объектов, незавершенные строительством

  1. Архитектурно-планировочное задание Департамента Архитектуры и градостроительства города Алматы на разработку проекта строительства;
  2. Заключения Департамента Архитектуры и градостроительства города Алматы;
  3. Заключения «КазНИИСА»;
  4. Разрешение на производство строительно-монтажных работ Территориального Управления Архитектурно-строительного контроля и лицензирования;
  5. Краткое описание архитектурно-конструктивных особенностей и спецификация объекта незавершенного строительства;
  6. План строительства (при наличии);
  7. Перечень рабочей документации по проекту: а) комплекты чертежей, б) комплект сметной документации*
  8. Отчеты формы КС-2, КС-3, М-29**;
  9. Правоустанавливающие документы на земельные участки, на которых расположены объекты незавершенного строительства (Гос. акты на ЗУ, Договора купли-продажи/мены/дарения/аренды);
  10. Технические условия на коммуникации (электро-тепло-газо-водоснабжение);
  11. Информация о дате начала/приостановки строительных работ;
  12. Информация о:

- стоимости реализации 1 кв.м. строящихся жилых домов с черновой и чистовой отделкой;

- количество проданных квартир (на дату оценки) – одно-, двух-, трёхкомнатных и т.д. с указанием их площади.

Документы необходимые для проведения оценки акций

  1. Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации) Эмитента и держателя акций;
  2. Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг с изменениями и дополнениями на текущую дату;
  3. Виды деятельности и организационная структура компании Эмитента;
  4. Данные бухгалтерской отчетности (Формы 1,2,3,4) за последние 3-5 лет/либо Заключение аудитора;
  5. Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка);
  6. Ведомость основных фондов;
  7. Инвентарные списки имущества;
  8. Данные обо всех активах (недвижимости, запасах, нематериальных активах и пр.);
  9. Перечень основных средств;
  10. Расшифровка кредиторской задолженности;
  11. Расшифровка дебиторской задолженности:

- по срокам образования;

- по видам дебиторской задолженности;

- доля сомнительной задолженности.

Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним.