Процедура оценки состоит из:
Заключение Договора на оценку, оплата услуг по Договору оценки, сбор и проверка наличия правоустанавливающих документов, выезд/осмотр имущества, составление отчета, выдача отчета. Данная процедура занимает – 1 сутки/1 автотранспорт/1 оборудование.
Документы, необходимые для проведения оценки транспортных средств
1.Договор купли/продажи, мены, дарения, приватизации, решения суда и т.д. – в зависимости от основания приобретения
2.Технические паспорта на транспортные средства и спецтехнику;
3.Удостоверение личности Собственника, либо Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юр. лица, Устав, банковские реквизиты компании собственника движимого имущества (в случае если Собственником объекта является юридическое лицо).
Перечень документов и информации, необходимых для оценки оборудования
- Правоустанавливающие документы (договора купли-продажи, мены, дарения, протокол аукционной продажи и т.д. в зависимости от основания приобретения);
- Документы, подтверждающие факт поставки оборудования (акт приема-передачи, грузовые таможенные декларации, транспортные накладные, инвойс);
- Документы, подтверждающие факт оплаты стоимости оборудования;
- Технические паспорта на оборудование;
- Инвентаризационная опись оборудования на текущую дату с указанием инвентарных номеров, даты ввода в эксплуатацию, первоначальной и остаточной балансовой стоимости, заверенная печатью, подписанная первым руководителем и главным бухгалтером;
- Данные об эксплуатации (срок и интенсивность эксплуатации, дата и вид последнего ремонта, замены узлов, агрегатов) заверенные печатью, подписанные первым руководителем компании собственника оборудования;
- Удостоверение личности Собственника, либо Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юр. лица, Устав, банковские реквизиты компании собственника движимого имущества (в случае если Собственником объекта является юридическое лицо).
Процедура оценки состоит из:
Заключение Договора на оценку, оплата/предоплата услуг по Договору оценки, сбор и проверка наличия правоустанавливающих документов, выезд/осмотр имущества, составление отчета, выдача отчета. Данная процедура занимает – от 1-го до 3-х рабочих дней.
Документы, необходимые для проведения оценки Товаров в обороте
1.Складские справки, за прошедшие 12 месяцев в бумажном и электронном вариантах;
2.Оборотно-сальдовая ведомость по остаткам товара за прошедшие 12 месяцев в бумажном и электронном вариантах;
3.Акты сверки взаиморасчетов с поставщиками товаров либо письма подтверждающие отсутствие задолженностей;
4.Копии договоров поставки товаров (с приложениями и дополнениями);
5.Копии документов, подтверждающие проведение оплаты по договорам поставки;
6.Перечень всех магазинов (место выставления/продажи товара) и/или складов (мест хранения), с указанием адресов;
7.Удостоверение личности Собственника, либо Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юр. лица, Устав, банковские реквизиты компании собственника движимого имущества (в случае если Собственником объекта является юридическое лицо).
Документы, необходимые для проведения оценки вагонов
1.Договора купли-продажи или поставки по подвижному составу;
2.Документы, подтверждающие оплату по договору поставки;
3.Технические паспорта;
4.Регистрационные свидетельства;
5.Акт о прохождении ТО;
6.Ведомость амортизационных отчислений по подвижному составу;
7.Удостоверение личности Собственника, либо Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юр. лица, Устав, банковские реквизиты компании собственника движимого имущества (в случае если Собственником объекта является юридическое лицо).
Перечень документов и информации, необходимых для оценки воздушных судов
1.Правоустанавливающие документы (договора купли-продажи, мены, дарения, протокол аукционной продажи и т.д. в зависимости от основания приобретения) с Актом приема-передачи;
2.Документы, подтверждающие факт оплаты стоимости воздушного судна (при купле-продаже);
3.Государственная лицензия на право осуществления деятельности в области гражданской авиации (перевозка пассажиров, грузов и т. д.).;
4.Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна и информационная справка, подтверждающая его принадлежность собственнику выданная Госавиарегистром РК;
5.Удостоверения о годности воздушного судна к полетам и по шуму на местности;
6.Документы об эксплуатации (срок, вид и интенсивность эксплуатации, дата, вид и количество проведенных ремонтов, назначенном и наработанном ресурсе планера и двигателей);
7.Документы о проведенном переоборудовании (при наличии такового);
8.Справка, с указанием наименования (включая марку, модель, серию), года ввода в эксплуатацию, заводских номеров (двигателей и планера), первоначальной и остаточной балансовой стоимости, технических характеристик и текущего состояния – заверенная печатью, подписанная первым руководителем и главным бухгалтером собственника.
Документы и информация, необходимые для проведения оценки Объектов, незавершенные строительством
- Архитектурно-планировочное задание Департамента Архитектуры и градостроительства города Алматы на разработку проекта строительства;
- Заключения Департамента Архитектуры и градостроительства города Алматы;
- Заключения «КазНИИСА»;
- Разрешение на производство строительно-монтажных работ Территориального Управления Архитектурно-строительного контроля и лицензирования;
- Краткое описание архитектурно-конструктивных особенностей и спецификация объекта незавершенного строительства;
- План строительства (при наличии);
- Перечень рабочей документации по проекту: а) комплекты чертежей, б) комплект сметной документации*
- Отчеты формы КС-2, КС-3, М-29**;
- Правоустанавливающие документы на земельные участки, на которых расположены объекты незавершенного строительства (Гос. акты на ЗУ, Договора купли-продажи/мены/дарения/аренды);
- Технические условия на коммуникации (электро-тепло-газо-водоснабжение);
- Информация о дате начала/приостановки строительных работ;
- Информация о:
- стоимости реализации 1 кв.м. строящихся жилых домов с черновой и чистовой отделкой;
- количество проданных квартир (на дату оценки) – одно-, двух-, трёхкомнатных и т.д. с указанием их площади.
Документы необходимые для проведения оценки акций
- Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации) Эмитента и держателя акций;
- Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг с изменениями и дополнениями на текущую дату;
- Виды деятельности и организационная структура компании Эмитента;
- Данные бухгалтерской отчетности (Формы 1,2,3,4) за последние 3-5 лет/либо Заключение аудитора;
- Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка);
- Ведомость основных фондов;
- Инвентарные списки имущества;
- Данные обо всех активах (недвижимости, запасах, нематериальных активах и пр.);
- Перечень основных средств;
- Расшифровка кредиторской задолженности;
- Расшифровка дебиторской задолженности:
- по срокам образования;
- по видам дебиторской задолженности;
- доля сомнительной задолженности.
Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним.